Home

Пт, 11 Дек, 2009, 04:24
[i]janna_karlova: Бессоница


Пойти проверить степень своей гуманитарности: http://uborshizzza.livejournal.com/728326.html

Пт, 11 Дек, 2009, 01:14
[i]nadonenado posting in [i]ru_politics: Национальный вопрос в двух словах

Вот все гадают, что будет через несколько лет с Россией и какого будет русскороссиянину (толерантность, ноу ту расизм, хуле) в этом государстве.
Искусственно невозможно смоделировать такое, но для тех, кому недавний исторический опыт, что слону - дробина, можно подсказать вот что. Московские тюрьмы, большие камеры - вот вам модель, к которой завтра придет это общество. Там даже больше необходимого - проблемы возникают не между россиянами и гостями-пмжшниками, но между россиянами (10%) и остальными (90%). Вот это стоит видеть всем, а потом ответить самим себе на вопрос: готовы ли вы для такого?
Это не хорошо, не плохо - это другая жизнь. Совсем. 77

Пт, 11 Дек, 2009, 04:03
[i]grigoruk: Опять радио Свобода лжёт о Максиме Калашникове (на международном уровне)

Всё таки Радио Свобода достаточно лживо информирует мировое сообщество о процессах в России :) Не нравится им идея Русского ДАРПА. Поэтому он и об этом и не упоминают. Сосредоточились на фашизме, и на сказочности футороплисов.

К примеру, на английской версии их сайта http://www.rferl.org/content/today_on_svoboda/1898700.html:

The Fascist Blogger And The President

RFE/RL reports that Vyachislav Surkov, deputy head of the Presidential Administration, met with a self-described fascist blogger to discuss «innovative policy proposals» and the establishment of a «new political force.» In September, President Dmitri Medvedev reportedly instructed another top aide to meet with the blogger, Maksim Kalashnikov. Eduard Kruglyakov, a member of the Commission Against Erroneous and Falsification of Scientific Research to the Presidium of the Russian Academy of Sciences, tells RFE/RL, «I now have the impression that if the population continues to be stupefied, soon, with the help of television advertising, they will accept anything that they’re ordered [to obey].»

[read in Russian]

Здесь уже уже давят авторитетом академика Круглякова. Хотя цитата явно вырвана из контекста. Решаются две задачи. Испортить мнение о Калашникове и о Медведеве (и России). К власти пришли фашисты :)

А вот здесь уже чистое враньё, которое мы разбирали ранее. Про цитату Суркова, которуму они якобы дозвонились :). http://www.rferl.org/content/Controversial_Russian_Blogger_Says_Met_With_Kremlin_Officials/1897617.html:

Meanwhile, Surkov told RFE/RL that he does not know Kalashnikov and has never met with him.

Да и про фашизм не забыли:

Maksim Kalashnikov, who has written in his blog that fascism is «mankind’s future,» told RFE/RL...

Жалко англицким не владею на таком уровне, чтоб на нём блог вести.

Пт, 11 Дек, 2009, 03:48
[i]red_4bindi posting in [i]ru_simoron: (без темы)

Когда у меня была своя сауна, ко мне приходила пожарная инспекция. Не за Tем чTо-бы проверяtь.За другим. И мы все прекрасно понимаем. ЗАЧЕМ.
Не даеt мне покоя Пермь. Срашно мне. ИЗ-ЗА TОГО,ЧTО ОДИН УБЛЮДОК НАВАРИЛ ЧУTЬ-ЧУTЬ ДЕНЕГ СTОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕ СTАЛО. Я ПЛАЧУ О НАШЕЙ,БЛЯTЬ,реальносtи)))))))))))))
А ВЕДЬ ЭTО МОЖЕT СЛУЧИTСЯ С КАЖДЫМ
МНЕ СTРАШНО.А ВАМ.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:48
[i]voin_cveta: My projects 2010

20 дней до НГ. Провела планирование на след. 2010-й год. Вернее, еще в процессе планирования. Что я для этого сделала?

1). Наконец-то нашла (помог друг) программу, которой бредила с сентября, - Microsoft OneNote. Разбираюсь, постараюсь максимально использовать.
2). Уже ищу картинки для карты желаний (решила сделать отдельно на 2010-ый год). У меня есть уже одна - до 2015-го. Такой легкий, казалось бы, инструмент помогает мне структурировать свои мысли и более четко планировать результат.
3). Завела отдельную тетрадь для своих проектов, а то ежедневник стал сборищем планов на каждый день, телефонов/адресов, конспектов и всей инфы по работе))). Плюс купила разноцветные клеящиеся листочки, чтобы разграничивать проекты, осталось найти цветные ручки (их почему-то дома не оказалось). Уже расписала концепцию каждого проекта на 2010-ый. Пока крупных таких - 5. Думаю, будет гораздо эффективнее каждый день что-то делать по каждому, чем пытаться удержать все в голове.
4). Благодаря посту [info]ap428 вспомнила о mindmap. Одно время я очень этим увлекалась, чаще рисуя от руки, чем в программе. Очень хорошая штука для планирования и визуализации.
5). Дописала этот пост и поняла, что мне нужен еще 1 блокнот для проекта "Света Овсяник", т.е. для работы над собой, а то в голове уже информация не умещается. Нужно чистить себя, слишком много лишних данных - перегруженность, лишние телефоны в голове, адреса, ненужная информация, прошлые эмоции...

З.Ы. Все записывать - привычка журналиста, просто теперь это будет более структурированно. Для себя решила, что основное стратегическое будет в Microsoft OneNote, а тактические задачи - в тетрадке для проектов.

А какие инструменты Вы используете для планирования своей жизни?

Пт, 11 Дек, 2009, 03:43
[i]ecolog2017 posting in [i]ru_politics: Доказательства сотрудничества "Комсомольской Правды" с нацистами

Источник: http://ru.indymedia.org/newswire/display/23089/index.php

Не успели потухнуть дымовые шашки в фойе редакции "Комсомольской Правды", как она разразилась на своём сайте гневно-слезливой статьёй некоего Александра Коца: http://www.kp.ru/daily/24409.4/583519/

Автор утверждает, что в одного из журналистов запустили кирпичом - но это неправда. Но главное, Александр берётся защищать нациста Дмитрия Стешина, в демагогическом духе пытаясь опровергнуть обвинения в его адрес. В связи с этим мы приводим информацию о некоторых сотрудниках газеты.
Итак, Дмитрий Стешин - корреспондент "Комсомольской Правды" является по совместительству редактором журнала "Русский Образ": http://www.rus-obraz.net/position/38

Данный журнал выступает с призывами массовых депортаций, ограничениея прав людей в соответствии с их национальностью:
http://www.rus-obraz.net/position/33


Кроме того, в газету периодически пишет Андрей Галютин по кличке "Мост". Вероятно, его псевдонимы на страницах издания: Александр Мостовой и Николай Майоров. Этот человек ранее был нацистских групп "Банда Москвы" и "Хук Справа", одним из основателей организации "Русский Образ". Иллюстрацией его взглядов является, например, цитата из песни "Банды Москвы" РаХоВа: "мы не хотим, чтоб наши земли заполонили бывшие рабы! мы не позволим этой грязной мрази, разбить наши великие мечты! ты должен встать и руку вскинуть, кулак поднять свой, Белый Человек..."

Пт, 11 Дек, 2009, 03:40
[i]sezession: Ну ваще.

....Нет, не буду писать. Все подумают, что я хвастаюсь, а на самом деле хвастаться тут нечем.
Ну правда, нечем. Я ничего не сделала.
....Только все-таки это ВАУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, это ВВВАААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ИИИИИИ!

Но это ВАУУУУУУУУУУУУУУУУ и ИИИ говорит лишь о.... да ни о чем это не говорит. Это говорит о том, что я — женщина, которая, как ребенок, радуется мелочам ))). Мелочь, как говорится, а приятно. Так что писать об этом не стоит. Тем более, еще ничего не произошло (Но произойдет, произойдет!!!!! ;))))))))
Блин, если есть возможность порадоваться и поудивляться, почему бы не порадоваться и не поудивляться?

Пт, 11 Дек, 2009, 02:31
[i]akamitch: Прививка от ZOG.

Посмотрел наконец Правда о прививках, вкратце перескажу, так как вам конечно качать и смотреть влом.

- Эпидемии оспы и прочих прекратились не потому, что ввели прививки, а потому что земляне улучшили свои санитарно гигиенические условия. Руки мыть научились, купаться, вшей повывели.

- Прививки не дают 100%й защиты от болезней (стат данные варьируются, и проценты эти не особо велики 0-80%)

- Полученный от прививок иммунитет со временем падает, в отличии от естественного

- Любая прививка ухудшает естественный иммунитет, тк любая прививка – это малая болезнь

- В прививках содержится много вредных токсичных веществ (издержки производства, этож большой бизнес)

- При прививке всегда есть риск получить серьезные осложнения, инвалидность и даже смерть

- Делать прививки новорожденным, вообще явное вредительство, любая малая болезнь тратит на себя ресурс организма, а ему то надо еще внутренние органы доформировывать. К тому же в них – токсины

- Говорят, что многие врачи в теме, и не делают своим детям прививки понимая их опасность. Применяют отмазку «медотвод», придумывая своему ребенку диагноз, при котором нельзя делать прививку.

- Вообще прививки можно делать только полностью здоровым людям. Прививать больного значит только вредить ему, говорят что у нас прививают и больных.

- Говорят в Раше терапевтам приплачивали за каждого привитого.

- Регулярные прививки поддерживают ребенка в постоянно немного больном состоянии, в результате разрушается иммунитет. Поэтому сейчас идет рост аутоимунных заболеваний (Хауз – «у вас волчанка!»)

- Прививки выгодны всемирному медицинскому картелю, тк подрывают здоровье людей, и позволяют всю жизнь продавать им лекарства. Упомянули ООН и фонд Ротшильдов, что кагбе намекает нам на ZOG.

- Сезонные вакцинации от грипа вообще профанация. Бывали случаи, когда заболевали в коллективе все, кроме тех кто не вакцинировался. Ну и вообще, грипп мутирует постоянно, эт баян уже.

- Рашка страна 3го мира, буржуйские фармакомпании тестят на нас и наших детях свои новые вакцины.

- В конце мужик в рубашке отжог чето про вирусы. С компами сравнивал. Сказал что они придумали как мочить вирусы, настраиваясь на сам вирусный механизм, а не на текущий штамм вируса.Но он так и не спалил тему, тока размахивал руками.

PS. Кстати, у меня нету шрама от осповой прививки на предплечье. Мне чтоли не делали ее? Или бывает что шрам не остается?

Комментировать на akamitch.ru ()

Пт, 11 Дек, 2009, 03:26
[i]glamurbear: Сердцебиение



Агату Кристи я слушаю примерно с середины 90х.
От этой песни никак не могу отойти.
Кручу четвёртый день и всё не наслушаться.

Пт, 11 Дек, 2009, 03:00
[i]soberminded: Экстримизты отакуе!


Разбит Орден Великой Отечественной войны.

Здание “КП” было атаковано около восьми вечера. Наш фотокорреспондент, вышедший на улицу покурить, увидел толпу мельтешащих темных фигур в респираторных масках. В следующий момент прямо ему в голову полетел кирпич, сотрудник «КП» еле успел увернуться.
Тяжесть удара приняла на себя стеклянная дверь, расколовшаяся на несколько частей. Неизвестные с криком: “А теперь понюхайте-ка газку!” забросали фойе дымовыми шашками и растворились в ночи, раскидав возле входа листовки.
В них они называют себя антифа, обвинив «Комсомолку» во лжи по отношению к мигрантам и антифа. Однако все наши материалы на эту тему были подтверждены правохранительными органами. На каждую публикацию есть непробиваемая статистика следственных органов.
Что же теперь, бить стекла в СКП или ФСБ? Спецкорра Дмитрия Стешина нападавшие обвинили в разжигании межнациональной розни на страницах газеты. В послании нам предъявляют претензии по поводу заметки об убитом лидере антифа Иване Хуторском, дескать, в газете он назван “криминальным авторитетом”.
При этом доности свои претензии сподобились далеко не самым законопослушным образом. Поверьте, редакция всегда готова к диалогу - приходите, садитесь за круглый стол, поговорим, поспорим…
- Так называемые антифа продемонстрировали нам самое настоящее фашистское мышление, - прокомментировал нам по телефону Дима Стешин, находящийся в командировке. - Крайнюю степень нетерпимости к другому мнению. Русский народ не нужно учить антифашизму. Русский народ самый толерантный народ на земле.
От себя могу добавить, что с Димой Стешиным бок о бок я работаю уже несколько лет. Этот человек вытащил меня из зоны обстрела, когда я был оглушен шальным выстрелом из гранатомета во время штурма школы в Беслане. А спустя несколько минут мы вместе вытаскивали детей из разгорающегося здания спортзала этой школы.
Дима не разбирал тогда детей на русских и нерусских - это был рефлекс. Нормальная человеческая реакция в создавшейся ситуации - дети это святое, какой бы национальности они не были.
Со Стешиным мы не один раз ездили в горячие точки, отработали войну в Южной Осетии, причем Дима передавал свои материалы с самой неудобной на тот момент стороны - грузинской.
Где российскому журналисту, к слову, единственному из печатных СМИ, находившемуся в городе Гори, сразу объяснили, что он из вражеского государства.
Однако Дима не свалися в пустую пропаганду, и его объективные, взвешенные материалы были по достоинству отмечены, полученной неделю назад самой либеральной и престижной журналистской премией имени Артема Боровика.
К слову, по данным редакции, эту акцию организовала молодежная экстремистская группировка Red Skins, далекая от идей толерантности. Ее фашистские методы тому подтверждение.
http://kp.ru/daily/24409.4/583519/

Пт, 11 Дек, 2009, 03:05
[i]glamurbear: AmoresPerros

Я инвертирую свет
Меня с тобой больше нет
Я потерял эту роль
Я твой последний герой

В моих неловких движеньях
Угасает огонь
Мне безразлично уже,
Что будет дальше с тобой

Прощальный секс как пустяк
Но снова что-то не так
Ты закрываешь глаза
Но жжёт до боли слеза

Бежать скорей в темноту
И заступить за черту
Все фотографии сжечь
Не стоит больше беречь

Всё заслоняет стена
Ты мне уже не нужна
Я безразличен тебе
Нет рук скрещенных в мольбе.

Такая сука-любовь
Мою всю выпила кровь
И лучше стоит забыть
То, что нельзя изменить

Прощальный взгляд в тишине
Всё обрывает во мне
Я инвертирую свет
Меня с тобой больше нет.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:58
[i]abooka: Ойййййоооошеньки!

            Вы одиночка
Вас часто называю нелюдимым. Вы не пытаетесь быть как все, вы не верите в бескорыстие. Все делаете основательно, без спешки продумывая на несколько ходов вперед. Вы никогда не встреваете в конфликты, открыто не высказываете своих чувств, но если же вы начинаете мстить, то жалости и снисхождения от вас ждать не стоит. Редкие люди допускаются в ваш мир, где вы бог и дьявол одном лице. Вы не склонны к насилию, но и не против него! По этому ваше лучшее оружие это - ВСС Винторез, снайперская винтовка, калибр 9мм (9х39 СП-5), Россия image           
Пройти тест

Пт, 11 Дек, 2009, 10:57
[i]colobosya: (без темы)

Как занять ребенка на целый день? Надо всего-навсего чтоб ему на глаза попался мамин рюкзак.
Уже полтора часа лежит его облизывает.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:47
[i]lyamur: Хаус побоку

Ой, а чего я нашлаааааа!
Совершенно фантастический сериал - мюзикл. Называется "Glee", на канале Fox идет первый всего сезон. В общем, чего-то там про молодежную американскую жизнь в Огайо (или Айове, не суть). Сюжет незатейлив: в старшей школе небольшого городка открывается вокальный кружок. Юность, романтика, музыка. Персонажи честно отрабатывают свои линии - любят дружка дружку, (учитель - учителку, мальчик-звезда - девочку-аутсайдера; естественно, ни одна из этих пар никак не может быть вместе, что создает эротическое напряжение уже 13 серий). Параллельно герои, чтобы стало понятно, насколько они непросты, вовсю костерят школьную иерархию популярности, которая, как они нам уже многократно сказали, не работает во взрослой жизни; но совсем ее отменить нельзя, а то против чего им дальше сражаться? А еще, чтобы не было скучно, одна из юных героинь беременеет, и вот уж тут у остальных появляется возможность поддерживать ее в стабильно трудной ситуации, проявлять себя хорошими друзьями, бороться и высказывать идеологически правильные мнения.

Но смотрю-то я все эти американские "Ранетки" не ради утрированного социального пафоса.
У них совершенно феерически прекрасные музыкальные номера, вот!
Один я даже на рутюб перелила.

Вообще, это практически штамп: когда в мюзикле хотят показать, что у героини есть не только голос и сиськи фигура, а еще и мятущаяся, страдающая, раненая душа, ее ставят перед занавесом, освещают одиноким прожектором, и дают спеть "Maybe this time" из "Cabaret". И, знаете, практически всегда срабатывает.
Ну, и сейчас - не исключение.
В общем, голоса чудные, наслаждайтесь.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:36
[i]shusharin posting in [i]politics_ru: ППКС.

ссылка в заголовке

Роберт Амстердам, адвокат Михаила Ходорковского : Большая ложь Путина о Ходорковском

10.12.2009 | 11:46

Я получил ряд звонков и сообщений по электронной почте, по поводу экспромта премьер-министра России Владимира Путина с обвинениями в адрес Михаила Ходорковского во время прямой телевизионной линии на этой неделе.
Одно в корне отличало эти сообщения от тех, которые я получал всего несколько лет назад: ни один человек, даже те, кто настроен в умеренном проправительственном духе, не принял его заявление всерьез.

Итак, премьер-министр крупной державы, важной страны, говорит вещи, которые, как это признано публично, являются вопиющей ложью, атакуя российского гражданина, а мир с любопытством выслушивает и оставляет без ответа эту Большую ложь.

Read more... )Read more... )

Паника, свидетелями которой мы стали, демонстрирует, что государственные преступники сомневаются в своей легитимности и очень боятся правовых последствий, которые возникнут после того, как этой несправедливости наступит конец.
И правильно боятся.

Перевод Елизаветы Палажченко

Оригинал

Пт, 11 Дек, 2009, 02:35
[i]shusharin posting in [i]ru_politics: ППКС.

ссылка в заголовке

Роберт Амстердам, адвокат Михаила Ходорковского : Большая ложь Путина о Ходорковском

10.12.2009 | 11:46

Я получил ряд звонков и сообщений по электронной почте, по поводу экспромта премьер-министра России Владимира Путина с обвинениями в адрес Михаила Ходорковского во время прямой телевизионной линии на этой неделе.
Одно в корне отличало эти сообщения от тех, которые я получал всего несколько лет назад: ни один человек, даже те, кто настроен в умеренном проправительственном духе, не принял его заявление всерьез.

Итак, премьер-министр крупной державы, важной страны, говорит вещи, которые, как это признано публично, являются вопиющей ложью, атакуя российского гражданина, а мир с любопытством выслушивает и оставляет без ответа эту Большую ложь.

Read more... )Read more... )

Паника, свидетелями которой мы стали, демонстрирует, что государственные преступники сомневаются в своей легитимности и очень боятся правовых последствий, которые возникнут после того, как этой несправедливости наступит конец.
И правильно боятся.

Перевод Елизаветы Палажченко

Оригинал

Пт, 11 Дек, 2009, 02:29
[i]dedmazai: Что нам пишуть о наших литературах...:-)

Хе-хе, вот в очередной раз убеждаюсь, насколько разные вкусы у людей. Нет, в этом нет ничего плохого, наоборот - радует.

Хотя подчас, если ты пейсатель, начинаешь задумываться - а стоило ли пейсать? Может на самом деле ты не прав и написал говно? И следует никогда не соваться в хуйдожественную литературу?Read more... )

Пт, 11 Дек, 2009, 02:29
[i]dolboeb: Q&A

Мой прямой эфир на Составе.
Публикация ответов — с 17 до 19:00мск в пятницу.
Вопросы имеет смысл задавать уже после того, как я приземлюсь во Внуково (т.е. с 17:00 по предварительной оценке).
Потому что если я не приземлюсь, то они рискуют остаться неотвеченными. :)

Автор лучшего вопроса получит Nokia E72.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:28
[i]tischinna: (без темы)

Любой мужчина - господин, любая женщина - госпожа. Стоит напоминать об этом друг другу - хотя бы потому, что чашку кофе приятнее получить из рук госпожи, чем из рук служанки.
Игорь Юганов "Телеги&гномы"

Всё важно.
(Лин Чи)

Ненависть - это гниение мозга.
[info]roadtouniverse

...а меня выгнали, сказали, что на такое детям смотреть нельзя. Лучше бы они меня выгнали, когда жизнь свою жили. На такое действительно детям смотреть нельзя.

"Менять надо нутрь, потому, что менять наружу заколебёшься."

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали.

"Ради удовлетворения тяги к познанию мира" - выражение применяется в качестве ответа на глупый подчас вопрос "Зачем ты это сделала?"

У меня всегда хватит смелости сбежать.

"Дождь падал мне прямо в душу!"

За всю свою жизнь я научился лишь одному - смеяться от счастья, когда приходит грусть.

Спросят: " Как перейти жизнь?"
Отвечайте: " ак по струне бездну - красиво, бережно и стремительно"

Иногда мы все-таки умираем.

- Раньше она давала мне смысл жизни. Теперь дала смысл смерти.
- Что значит смысл смерти? – шепотом спрашивает Нили у Иланит. Исайя слышит.
- Это значит, - отвечает он, - что раньше мне было, для чего жить. А теперь есть, для чего умереть.(В. Райхер)

"Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши."

Инерция и суета (тамас и раджас) работают вместе и не дают подняться ясности и гармонии (саттва). Тамас и Раджас следует победить, прежде чем может появиться Саттва. Всё это произойдёт своим путём, совершенно спонтанно.

Ваше устойчивое и бессмысленное и беспринципное пародирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность. Поэтому, ввиду вновь открывшихся обстоятельств, я имею полное право заявить: "БЕБЕБЕ!"

- Ну... если ёлки зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
А вообще, Истина- это Все что Есть.
Какой бы херней мы ни занимались- и какой бы Великой Полезностью. Все есть Истина.
Жизнь всегда одинаково жизненна
Бытие во всем одинаково бытийно
Настоящий праздник- это неразличение праздника и будней
Настоящее Единство- это неразличение Единства и Отдельности
Настоящее просветление- это неразличение просветлености и затемненности
Настоящая свобода- это неразличение свободы и связанности
Настоящий танец- это неразличение танца и до/послетанца
Настоящая победа- это неразличение победы и поражения
Настоящая жизнь- это неразличение жизни и смерти
Настоящее настоящее- это неразличение настоящего и ненастоящего
Настоящее неразличение- это неразличение различения и неразличения.
Пусть будет то, что будет!
Пусть не будет того, чего не будет!
И жизнь вечная...
Ура!!!
[info]cedov_cergey

" Такие страдания указывают на то, что ты копаешься на кладбище прошлого. Если бы ты не прикасалась к прошлому, ты не смогла бы быть несчастной. то ты, без прошлого и будущего? Ты - Блаженство. "

Человек
а внутри него чёрный провал
он иногда кричит туда: "Бог, слышишь меня?"
а потом снова чего то туда кричит
такой человек мерило
а не тот у которого нет провала и который туда не кричит некую непонятную хуйню
[info]pistolero326

-Я тебе сейчас прочитаю одно стихотворение. Не надо? Оно называется... И как называется не хочешь знать? Ладно. Прочитаю другое.[info]cedov_cergey


нагло свистнуто у [info]nastasja_345

Пт, 11 Дек, 2009, 02:28
[i]srypkyt: ни о чем

Никогда не думала почему-то про себя, что буду вот так валяться запросто на кровати с ноутбуком, печатая неспешно статью про Урал. Все мне казалось, что с ноутбуком на кровати валяются только очень несерьезные люди))) Оказывается, нет)
Оказывается, я тоже могу это делать! А до этого как-то даже себя не представляла в такой роли. Теперь думаю, что можно и фильм глянуть в тех же условиях)

П.С. А еще вот вам мое сегодняшнее потрясение номер раз: я сегодня первый раз в жизни плясала с негром!!!
Потрясение номер два: к тому же под русскую народную песню!!!
Потрясение номер три: негр оказался пастором!!!

Заключение:
Москва удивительна...

Пт, 11 Дек, 2009, 02:20
[i]oleg_mukhin posting in [i]ru_politics: Дебаты в "Зеленой Лампе"

СПб. В понедельник 14 декабря в 19:00 в пресс-клубе "Зеленая Лампа" на Гагаринской, 3 (Чернышевская) пройдут дебаты "Нужно ли любить свою Конституцию настолько, чтобы праздновать день ее принятия?".
В них примут участие Аркадий Чаплыгин, председатель районного отделения партии "Правое дело" (либерал) и Владимир Соловейчик, сопредседатель "Движения Гражданских Инициатив" (социалист).
По мнению "Правого дела", сейчас мы живем совсем не по той Конституции, которая была принята 12 декабря 1993 года. "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, если у него имеется прописка или временная регистрация в том регионе, где он был пойман", - гласит одна из статей той Конституции, которая реально действует у нас, считают организаторы. Полный текст этого документа будет роздан всем гостям дебатов для изучения их собственных прав.
Приходите. Вход свободный. А если Вы журналист - Вам еще и кружка пива (/чашка кофе) в подарок)
Мероприятие более чем неформальное)

Пт, 11 Дек, 2009, 02:18
[i]nilambara: aut bene aut nihil

капитано милостив ко мне
сказал, что только слон хороший
а я лентяйка-разгильдяйка и всё делаю неправильно
неправильно живу, неправильно дышу и плохо себя веду

а давайте я вернусь в жж и прочитаю о себе что-нибудь хорошее, а?!
кто-нибудь что-нибудь может обо мне хорошего сказать?

у меня нет настроения показывать новые песенки
мне кажется, что они никому не нужны и никому не интересны
...

Пт, 11 Дек, 2009, 02:16
[i]monomakh posting in [i]ru_politics: Глобальные монетаристы похоже сдают позиции

Никогда особо не любил либералов, впрочем также как и их огульных критиков
Однако увиденное по Вестям просто поразило
А именно один персонаж в кадре - по Вестям в прайм-тайм после комментария Кудрина показали...ХАЗИНА!!!!!

Похоже и вправду в мире начинают происходить какие-то тектонические сдвиги

Пт, 11 Дек, 2009, 02:15
[i]red_4bindi: ХРОМАЯ ЛОШАДЬ.

Когда у меня была своя сауна, ко мне приходила пожарная инспекция. Не за Tем чTо-бы проверяtь.За другим. И мы все прекрасно понимаем. ЗАЧЕМ.
Не даеt мне покоя Пермь. Срашно мне. ИЗ-ЗА TОГО,ЧTО ОДИН УБЛЮДОК НАВАРИЛ ЧУTЬ-ЧУTЬ ДЕНЕГ СTОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕ СTАЛО. Я ПЛАЧУ О НАШЕЙ,БЛЯTЬ,реальносtи)))))))))))))
А ВЕДЬ ЭTО МОЖЕT СЛУЧИTСЯ С КАЖДЫМ
МНЕ СTРАШНО.А ВАМ.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:11
[i]tischinna: Моя новогодняя ночь: парад историй

Женские истории, по клику на картинку. Свою историю в свой жж писать не буду. Ибо ей нет здесь места. Прошлое оставлено где-то далеко за спиной, ему нет место в реальности моего бытия. Сейчас ощущение, что это было не со мной.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:05
[i]mahlrah2008 posting in [i]ru_politics: Путин – спецпроект немецкой разведки - Гитлер №2.


В России, в мирное время, каждый день как на войне. Запредельный нефтедоллар и огромный стабфонд материализовались где-то в швейцарских банках, европейских дворцах, далёких островах для властьимущих, а для 99% россиян это привело к борьбе за жизнь, за среду обитания, за сохранение исторического и культурного наследия, за будущее детей.
Новости каждый день приносят сводки о погибших и замученных. Ни одного дня не проходит для россиян без боя. Read more... )
Пора просыпаться!

Пт, 11 Дек, 2009, 02:02
[i]readandlook: Бояны



Карл Густав Юнг умеp и попал на небо. У воpот pая его встpечает апостол Петp, закpывает воpота и загоpаживает Юнгу пpоход.
Юнг: Я могу войти?
Петp: Hет!
Юнг: Почему?
Петp: По велению бога пpиказано психоаналитиков в Рай не допускать!
Юнг: А можно мне хоть посмотpеть в щелку, что там?
Петp пpиоткpывет воpота. Юнг смотpит в щель между ствоpками вpат Рая и видит, что по неописуемой кpасоты лугам пpямо пеpед воpотами пpохаживается Фpейд и собиpает цветы.
Изумленный Юнг: А что-же там делает Зигмунд?!
Петp: Hу, между нами говоpя — какой-же из Фpейда психоаналитик?!

Жила-была девушка. Очень рассеянная и забывчивая. Часто путала противозачаточное и успокоительное. Теперь у нее девять детей, но ее это мало волнует.

Картина Репина: "Кащей Бессмертный слушает кукушку".
Далее )

Пт, 11 Дек, 2009, 01:57
[i]neyaneya: (без темы)

Ну и месяцок выдался, однако!
Третье Блестящее Фиаско за три недели!
Сегодняшнее  с так называемой личной жизнью никак не связано...
А меня прет!!!!!!!!!

Через тернии к звездам, однако:)

Пт, 11 Дек, 2009, 01:50
[i]dedmazai: Об одном старинном кине...

Увидел на торрентах тридцатилетней давности американский фильм "Полуночный экспресс", лауреат „Оскара”, кстати...

Скачал и ознакомился.

А история такая.Read more... )

Чт, 10 Дек, 2009, 21:31
[i]bhaga posting in [i]ru_nlp: Элвис Пресли был худым, но хотел стать толстым


Здесь есть люди, которые в людях разбираются, это сразу видно.
Я сам просто НЛП-дилетант, то есть курсы не проходил, но что-то читал и знаю некоторые слова.

Хотел бы спросить у профессионалов,

как так получилось, что Элвис Пресли, сначала был звездой, пел песни и выступал, и женщины на его концертах визжали,

а потом как-то так растолстел, переехал в Graceland, стал есть огромные количества мороженого и тортиков, и как-то так просто умер?

Пт, 11 Дек, 2009, 00:39
[i]sme6inka: (без темы)

Специально чтоб было о чем посплетничать Так получилось, что мне ... кхм ... в общем, припудрить носик понадобилось. В гостях у человека, с которым нас связывают договорные отношения. Я ему - сырье и деньги, он мне - красивую одежду моего размера везде, так чтоб из всех возможных вариантов смотрелось наименее уродливо.

Ну и вот. Пудрю я значит носик, и краем глаза замечаю атрибут, часто присутствующий в таких заведениях. Ага, книгу замечаю. Название поразило в мозг. "Сила ума" называется.

Я даже полистала, уронив челюсть в унитаз. Таки о силе ума было написано ...

Картина мира упала на голову и сломалась. Как-то так.

Пт, 11 Дек, 2009, 01:35
[i]porev posting in [i]politics_ru: Президентские бега

Для тех кто еще не понял. буквально на днях началась президентская гонка. Началась она очень неуклюже и демонстративно говорит нам о том, что выборы в 12-ом году будут не совсем обычными. Видимо стандартных Жириновских или там Зюгановых на ней не будет. За то как и предполагалось ранее появится новый персонаж, который и станет гвоздем программы. Долгое время блогеры ломали головы кто же эта темная лошадка. И вот она появилась на дальней дорожке и усиленно начала догонять и находится в центре внимания ею оказался Александр Алымов. Но кто нибудь мог предполагать, что ею станет ранее известный только в Астрахани представитель молодежного движения? И не какого нибудь, а с очень не обычным названием "Точка Отсчета". Алымов буквально на днях заявил о том, что будет баллотироваться на пост главы государства. А такими вещами, сами знаете, не шутят. Так в чем же не обычность или изюминка? А в том, что для участия Александра Алымова в гонке требуется изменить конституцию, убрать ограничения по возрасту для кандидатов. В 2012 новоиспеченному кандидату будет всего 24. Так зачем выбран такой персонаж? А все просто - нужно изменить конституцию по другим параметрам. Начнут просто менять народ опять возмутится, а так они изменят эту статью - мол народ просит, а следом и свои планы реализуют, вот и весь секрет. Хотя может быть и я ошибаюсь, и на самом деле Александр будет достойным президентом. Кстати в жж он есть и не очень то похож на кандидата в президенты - [info]alexandr_alymov . Хотя если взять в пример Богданова, то есть схожие черты оба разводят рыбок.

Пт, 11 Дек, 2009, 01:32
[i]slavushka: С облегченьицем

Ну ок, все обошлось. Права при мне. Отделалась легким испугом. Ура :-)

Наверное, Вы были правы, он меня просто пугал. О лишении даже речи не зашло.
Но - надо сказать, ему это удалось. Напугал. Почти неделю прожила как на иголках... Воспитательные меры, что ли, у них такие?..

В связи с визитом в ГИБДД погуляла я сегодня на славу... По морозцу-то...
Вот отличный пример того, что в нашем государстве все делается не для людей.
ГИБДД СВАО находится в таких ебенях, куда три дня на собаках: от ближайшего метро (Бабушкинская) топать 45 минут, на машине тоже спорно - Ярославка, кажется, забита в любое время суток, а иначе туда никак; к тому же странно ожидать от людей, у которых решается вопрос о лишении прав, что они приедут на машине :-) Так что как хочете, дорогие товарищи нарушители, получатели, менятели и прочие выяснятели. Спасибо, что я все это в свое время в ЦАО проходила...

Итого на сегодня: 35+45+45+10+10+10+10+30= 3 часа 15 минут прогулки.

Там тоже смешно было. Захожу на этаж. В коридоре сидят понурые посетители в верхней одежде. От двери к двери, как муравьи в муравейнике, снуют сотрудники. Сижу радуюсь - ну наконец-то хоть мужики... Досидела, захожу в кабинет - а там этакая пергидрольная-блондинка-коня-на-скаку:
- Проходите, - говорит, - ко мне.
- Бляяяя, - думаю, - опять баба в форме! - Чуть вслух не заржала :-)

* * *

А вечером радовалась чудесному спектаклю «День Радио» :-)
Вот сколько раз его смотрела - но обаяние его для меня ничуть не уменьшилось. Разве что шока уже нет, как в первый раз: «Да, да, ведь это на самом деле так и есть!!» - я тогда еще на радио работала или только что ушла, и на спектакле было четкое ощущение, что я забыла уйти со станции :-)
Но они милые, такие знакомые, такие родные уже... Прям аж захотелось обратно на любимую станцию... Только нет ее уже. Все другое.

В общем - спасибо, ага :-)

Пт, 11 Дек, 2009, 01:32
[i]darkgingerbread: (без темы)

Сейчас мне хочется сего-то особого:
Каждое мгновение жизни
Пробовать
Ее на вкус.
И каждое,
На самом деле, каждое
Из чувств
Обострено до жути.
И хочется таких простых вещей,
Которые естественны для многих:
Вечерний город, дальние дороги…
И быть «как все», в глобальности, «вообще»…
Увереннее стать.
Хоть ненамного-
Жить. Быть. Дышать
Без страха заболеть,
Смотреть вперед- и «завтра» не бояться,
И не бояться что-то «не успеть».
“Спаси и сохрани» верчу на пальце:
Все будет так, ну правда? Правда ведь?

Пт, 11 Дек, 2009, 00:26
[i]novaruskarpat posting in [i]ru_politic: - А что такое виртуальная Подкарпатская Русь?

Читать все
- А что такое виртуальная Подкарпатская Русь?
- Некоторые наши критики посмеиваются над этим определением... Но в эпоху Интернета, «Живых Журналов» и «Одноклассников.Ру» никого не удивишь сообществом граждан, идентифицирующих себя в связи с каким-то особым символом, входящих в духовную, эфирную или вэбовскую группу. Вот и мы такие своеобразные беспаспортные граждане виртуальной Подкарпатской Руси. Впрочем, желающие могут в непризнанном Правительстве Подкарпатской Руси получить и паспорт. Сделать это даже легче, чем получить знаменитую и разрекламированную, но неуловимую «Карту русского». Чтобы попасть в нашу виртуальную страну, не нужно нарушать законы и переходить границы: сел за компьютер, кликнул - www.premija-ru.eu - и, прошу, будьте как дома.
Читать все

Пт, 11 Дек, 2009, 01:25
[i]la_calvados: (без темы)

"в шесть часов вечера после войны"

эта фраза оказывается из Швейка

Пт, 11 Дек, 2009, 00:21
[i]voin_cveta: З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ!!!

Дуже рада привітати із вчорашнім Днем народження чудову талановиту дівчину зі Львова, активну учасницю Міжнародного проекту "Журнал за 24 години" Юліану Паранько [info]with_guitar.

До речі, Юліана вже двічі брала участь у проекті, її чудові авторські фото та цікаві журналістські матеріали можете переглянути в обох номерах одеського "Журналу за 24 години": (№ 1 "ПРАВИЛА ИГРЫ" и № 2 "Я ЖЛОБ?").

Нещодавно Юліана написала свої враження про проект на ХайВей: http://h.ua/story/242692/

Юліаночко, щиро вітаю!!! Бажаю творчих успіхів, натхнення та реалізації усіх твоїх бажань!!!


Пт, 11 Дек, 2009, 00:19
[i]anna_balinese: (без темы)

покажу, как мы Хеллоуин праздновали ))
выступали на трайбл-хеллоуин-пати после конкурса, когда приезжали звезды-звезды Фредерика, Мария и Оливия с мастер-классами :)

когда найду видео - тоже поделюсь неременно!

п.с. я еще никогда в жизни ТАК не красилась, (не считая телесъемок, но то гримеры работали), как на это выступление - там был оочень специфический свет :)

С Таисой и сестрами по Клану

Пт, 11 Дек, 2009, 01:13
[i]selenatamansha: Любимая тема.

О работе конечно же.
Завершён первый этап проекта:

«Сетевой аппаратно-программный комплекс коллективного пользования, работающий в режиме удалённого доступа, предназначенный для модернизации учебно-научной деятельности по инженерно-физическим специальностям Южного федерального университета»


Красиво звучит правда?
Идея проекта в том, чтобы сделать дорогие и редкие приборы доступными для изучения, и удалённого управления.
Вот один из приборов, которые были созданы



В лаборатории, где стоит это чудо и собственно результат физическо-компьютерной мысли, мне рассказали принцип работы прибора ночного видения.
Зачем мне это я не знаю, но безумно интересно!!!
Проект находится сейчас по адресу

http://lactes.phys.rsu.ru/escalab/

http://lactes.phys.rsu.ru/messbauer/
Интерфейс просьба не ругать, это черновик.
Руководитель проекта Мазурицкий Михаил Израилевич, он же
Цитата по ссылке:
>Руководит междисциплинарным центром обучающих компьютерных технологий для естественнонаучного инженерно-технического образования Южного федерального университета -МЦ "LACTES"

Спасибо ему за терпение, и удачи на следующих этапах всем нам!

P.S. И все таки я не понимаю, как помещаются в моей голове создание и рисование интерьеров, и вот такая железно-металлическая красота :)

Пт, 11 Дек, 2009, 01:11
[i]sfed: (без темы)

И НЕЧЕГО СОВАТЬ СВОЙ НОС!

В Центральный архив Министерства обороны России поступила директива, согласно которой ведомство может ограничивать общественный доступ к несекретным документам.
Модернизация началась!

Пт, 11 Дек, 2009, 01:08
[i]eriklobakh posting in [i]ru_politics: (без темы)

А чего все так орут в моей френд-ленте относительно выдачи Нобелевской премии Обаме?

Странно - что возмущаются с двух сторон. "Анти-западники" возмущаются по причине своего упорства, даже обсуждать не хочу, а "либералы-западники" зачем-то говорят "ах, зачем он принял?!".

Ну а кому её давать? Был бы я в "жюри" (играя по их правилам) - ну тоже ему бы присудил - больше некому.

Премия эта сугубо "политическая", довольно дальновидная с точки зрения "жюри", её, кстати - выдаёт сугубо Европа (в ментальном смысле) - а никакой не "западный мир" - т.е. Америка в этом (в распределении) не принимает участия. Американцев награждают очень часто - но это просто с учётом веса Америки.

И дают её преимущественно "предателям". Не в оскорбительном смысле - а в философском. Помните - был такой фильм "Русский дом" (кажется - так называется). Там шпионы с двух сторон (ну там сложнее сюжет, но не в этом дело, я просто упрощаю) предают каждый свою сторону одновременно и параллельно - дабы спасти мир вообще. Таким образом (по этому же принципу), стесняюсь сказать - у СССР появилась Атомная бомба, кстати. Теория равновесия. Это вне всякого сомнения императив для "жюри" Нобелевской премии мира.

Мне эта схема-система не нравится, я считаю её дикой и смерти подобной в перспективе, но это стройная философская система, должен признать - и она преобладает (является главенствующей, так скажем) в современной Европе. Европа идёт к своей скорой смерти, но пока она преобладает - глупо с этим спорить.

И я не могу вспомнить - а кому именно "за мир" давали эту премию? Ну, пожалуй - только Арафату-Пересу - они в значительной степени действительно миротворцы; ещё Вудро Вильсону за создание "Лиги Наций" - это тоже логично (и не будем разводить политических споров).

Все остальные - либо "предатели" - типа Горбачева, либо всякие "либеральные" старые сволочи типа С.Ковалёва (его не награждали, но он был номинантом; да и Сахаров - хоть и другой персонаж - но из этой же области), либо всяческие вожди всяческих племён - которые что-то где-то делали, но об этом никому не известно помимо "жюри" - и им премия выдаётся просто потому - что в этот год нет другой бесспорной фигуры - и "вожди" (как и второй вариант с "либеральными негодяями") являются компромиссом.

Read more... )

Пт, 11 Дек, 2009, 01:07
[i]balzam: В гостях у шулеров

Значит, чего с этим лидером сотового бизнеса.
Был номер без абонентской платы, пользовался очень редко, денег лежало более чем. Силой корпоративного ума они перевели этот номер на какой-то другой тариф, бабос сожрали, номер закрыли, теперь я им еще должен.
Первый раз в такой ситуации не наорал. Оказывается, тихий голос тоже работает.
Тихо задал менеджерке вопрос про честь и совесть. И вот какой эффект это произвело )
Так что имейте в виду - спящие номера закрывайте, и деньги обратно с подлецов берите.

Пт, 11 Дек, 2009, 01:06
[i]lady_juice: Нужна нам Мастер Группа или нет?

.
Где-то пару месяцев назад, когда начался ФМ6, а за ним следом и тренинг "Как сделать первые продажи" я создала закрытый скайп-чат, в котором собрала вместе всех участников тренинга.

Судя по тому, что за час в чат приходило больше 1000 новых сообщений, площадка оказалась более чем актуальной и полезной для ее участников. Взаимопомощь и ночные обсуждения разных тем по бизнесу и просто о жизни очень вдохновили всю группу.

Как это на самом деле здорово, что можно с кем-то поделиться своей проблемой, понять что ты не один такой с квадратной головой и тебя кто-то еще понимает. Я никогда не забуду момент, когда я закрывала доступ в следующий блок кому-то из участников, не сделавших домашки, и одной единственной просьбой было - не удалять их из общего чата. Потому что общение с единомышленниками - это очень ценно.

Но как бы то ни было после того как прошли тренинги общение в чате постепенно затихло и я начала задаваться вопросом, в чем взаимосвязь. И пришла к интересному выводу.

Помните пионерские лагеря? Там был воспитатель и пионер вожатый, который задавал темы, конкурсы и вся команда вместе что-то делала, это-то и было интересно. Общая задача, вот в чем секрет. А поскольку я чисто физически не могу проводить тренинги каждый месяц, я поняла, что у меня в проекте сильно не хватает Мастер Группы.

Мой инфобизнес содержит пожалуй все необходимые компоненты, но вот почему-то Мастер Группы до сих пор нет.

В коучинге у Парабеллума мы часто эту тему поднимали и он мне говорил разные вещи: то "Слава Богу ,что у тебя ее нет и не надо!" или "Очень плохо , что у тебя нет Мастер Группы", так я и не приходила к окончательному решению.

Вообще весь прошлый год я очень редко принимала самостоятельно особо важные решения в бизнесе. Мне говорили что и как делать и наверно благодаря тому, что я слепо верила в своего учителя я сделала так много, и получила много как отрицательных так и положительных результатов. Но сейчас что-то во мне изменилось и прежде чем принимать какое-то важное решение в своем бизнесе я задаю себе вопрос "Зачем я это делаю?"

И то что сейчас происходит, я снова задаю себе вопрос "Зачем мне Мастер Группа"?

Я сердцем сильно болею за каждого своего ученика и хочу каждому из вас помочь продвинуть свой бизнес и мне кажется, что вам сильно не хватает того общения, которое было у нас на тренингах. Но и ошибаться я не имею права, поэтому самый лучший выход из сложившейся ситуации задать этот же вопрос Вам.

Но прежде чем я задам вопросы, я хочу чтобы вы знали, если я запущу Мастер Группу - работа над ней займет у меня много, очень много моего времени. Судя по тому, что говорят инфобизнесмены, Мастер Группа забирает много ресурсов. Но если Вам это действительно нужно, я готова пойти на это.

К тому же Мастер Группа - это тоже своего рода коучинг, только стоит на порядок дешевле. Я знаю, что не все могут себе позволить мой коучинг, поэтому Мастер Группа хороший альтернативный вариант.

Давайте теперь о том, что я планирую и вообще о том, что такое Мастер Группа.

Мастер группу я хочу запустить
в январе 2010 года.

Что будет внутри Мастер Группы:

  • Бесплатный консалтинг, закрытые еженедельные Интернет-встречи с ответами на все Ваши вопросы
  • Обучающие интернет-семинары на темы: личностный рост, продажи, маркетинг, копирайтинг и др (Темы которые вам будут интересны)
  • Бонусом: участие в записи моих новых тренингов
  • Бонусом: полезные материалы для изучения
  • Скидка на все продукты моего проекта от 15%
  • Закрытая рассылка по почте с полезными статьями, примерами и упражнениями
  • Живые встречи в Москве

Как я предполагаю будет проходить общение:

В день проведения Интернет-встречи Мастер Группы вы будете получать ссылку на закрытую площадку, на которой вы сможете слышать мой голос, задать мне вопрос в специальном чате и сразу получить на него ответ. Ничего сложного нет.

Также чтобы не забыть свой вопрос и гарантированно получить на него развернутый ответ вы сможете заранее отправить его мне по почте
info@prestartup.ru с пометкой в теме "Мастер".

Встречи будут проходить в Интернете по четвергам.
Продолжительность: 40-60 минут.
Начало в 20.00 (Мск время)

Вот как я это вижу.

А теперь давайте посмотрим как это видите Вы...

Очень прошу вас ответить мне на следующие вопросы:

1. Если вы однозначно хотите участвовать в Мастер Группе в 2010 году оставьте заявку: напишите свое имя и e-mail. Если нет - тогда ничего не пишите и не отвечайте на вопросы.
2. Сколько вы можете платить в месяц за участие Мастер Группе? 1000, 2500, 5000 рублей?
3. Как Вам удобнее платить раз в месяц или сразу за полгода?
4. Напишите шесть вопросов/тем, которые вы хотели бы, чтобы я раскрыла в Мастер Группе
5. Как вам было бы удобнее встречаться раз в неделю или раз в 2 недели?
6. Что еще Вы хотите видеть в Мастер Группе?

Заранее спасибо.
Обещаю, что если вы ответите мне на все вопросы честно и я все-таки запущу это направление, Вы получите 50% скидку на первый платеж за участие.

.

Пт, 11 Дек, 2009, 02:06
[i]laprimaverra: Весь мир на ладони


________________________________
*отображает тех, кто вас читает.

Пт, 11 Дек, 2009, 01:05
[i]onshe33: Муж лентяй, что делать?

Когда-то вы встречались, вам было хорошо вместе, наконец решили создать семью – и тут обнаружился неприятный сюрприз. Муж не желает делать буквально ничего из того, что считается традиционными мужскими обязанностями: зарабатывать, помогать в хозяйстве, к чему-то стремиться, в конце концов… Вы стали раздраженной и то и дело ловите себя на бесплодной мысли: «Ну почему у других мужья как мужья, а у меня лентяй и захребетник?» Такую семейную жизнь еще сравнивают с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. Знакомая ситуация? Можно ли что-то в ней изменить?

Один мой знакомый психоаналитик приучил меня к мысли, что разбирать любую проблему нужно, начиная с себя. То есть, если нас что-то в семейной жизни раздражает и беспокоит, мы сами должны проанализировать ситуацию и понять, как ее допустили. Возможно, именно потому, что ответы на заданные себе вопросы кажутся неприятными, большинство из нас этого и не делает. Вот и тянем мы лямку, жалуясь на злодейку-судьбу, вместо того чтобы осознать, что сами выбрали тот или иной сценарий. В данном случае, сценарий, по которому рядом с нами ленивый и безынициативный партнер. Давайте рассмотрим несколько типичных для этого случая проблем.

Проблема. Муж не хочет ничего делать по дому, а все ваши попытки принудить его к хозяйственной деятельности встречаются либо открытым отказом, либо рассеянным кивком и тихим саботажем.

далее )

Пт, 11 Дек, 2009, 00:00
[i]amaliaehnsh: Писку-визгу двести граммов плюс пол-литра шумов-гамов.

Я люблю тишину. Очень люблю. Мой муж любит тишину. Мой сын любит тишину. Именно по этой причине он, маленький шестилетний мальчик, обходит стороной дешёвые кафе с кричащим всем оттуда. Именно поэтому, садясь в такси, я первым делом прошу выключить «музыку». Потому что то, что ревёт из такси, не музыка вовсе. И близко даже. И приблизительно.

Но есть голоса. Голоса живых людей. И выключить их не реально в принципе.
За свой, так сказать, богатый всем путь, я научилась не реагировать на окружающий временами шумовой фон. Но.

Идёшь себе, бывает, дышишь воздухом, фиалки нюхаешь, никого не трогаешь, и вдруг что-то рядом как завизжит! Подскочишь на месте, поморгаешь на по сторонам, ничего такого сильно криминального не видишь, но смутно подозреваешь, что, вероятно, на хвост кому-то наступил. И оно визжит. Истошно. Сразу.
Ну, не мать вашу, а…

Есть такой шикарный инструмент среди хомосапиенсов, называется «слово». Простое слово. Много слов есть в наличии, как бы. Простых много слов есть в наличии, которые можно говорить. Говорить можно слова. Не кричать. Не реветь. Не визжать захлёбываясь. Шептать ещё можно. Иногда. И даже нашёптывать. Но можно и просто говорить, чё уж там. Только внятно. Членораздельно. Желательно, по существу вопроса, а не просто так, на всякий случай, лишь бы космос напугать. Простых много слов как бы есть потому что. Ведь не мне одной известно, что их есть, этих много простых чудных слов, Которые Можно Говорить - радость-то какая.

Так на фига же орать тогда дурным голосом, как потерпевшие, истошно, тупо, скажите мне пожалста. Не понимаю.
Зашибись рефлексы у людей.

Пт, 11 Дек, 2009, 01:00
[i]dedmazai: Пейсательское...

Хе-хе, вот и стало у меня вчера на Прозой.сру три тыщщи читателей (уникальных айпи). За год прибавилось ровно две тыщщи.Read more... )

Пт, 11 Дек, 2009, 00:55
[i]konsultant34 posting in [i]ru_politics: Виртуальный Дымовский

Однако неугомонным оказался бывший милиционер Алексей Дымовский.



Завёл себе страничку в контакте.

Завёл себе блог

Разместил там номер мобильного: 8-9180636363

И даже пытается освоить аську: 558533781

В общем, он понял, что заднюю дать уже не получится. Потому теперь будет рвать только вперёд. И там, где это пока что ещё возможно - в сети.

О его сайте пока умолчу. Это тема для отдельного большого поста.

Вот интересно, что получится из всей этой безрассудной затеи?

Пт, 11 Дек, 2009, 00:55
[i]konsultant34 posting in [i]ru_politic: Виртуальный Дымовский

Однако неугомонным оказался бывший милиционер Алексей Дымовский.



Завёл себе страничку в контакте.

Завёл себе блог

Разместил там номер мобильного: 8-9180636363

И даже пытается освоить аську: 558533781

В общем, он понял, что заднюю дать уже не получится. Потому теперь будет рвать только вперёд. И там, где это пока что ещё возможно - в сети.

О его сайте пока умолчу. Это тема для отдельного большого поста.

Вот интересно, что получится из всей этой безрассудной затеи?

50 most recent